Poster POS не работает
СМИ сообщили, что с начала марта система учета и обслуживания залов ресторанов и кафе по системе point-of-sale Poster перестала функционировать в России.
Информация была получена от компаний, которые работали с этой программой. Poster POS была очень популярна и занимала лидирующие позиции в своем сегменте. По предварительным оценкам, с проблемами столкнулись более 10 000 заведений по всей стране.
Служба поддержки Poster на вопросы не отвечает. Если попробовать им позвонить, можно услышать автоответчик, сообщающий, что компания ушла с российского и белорусского рынка.
Некоторые пользователи сообщают, что не работает только админ-панель и аналитика, а на точках приложение пока что работает.
Предлагаем ознакомится с альтернативными вариантами, которые мы можем вам предложить: для быстрого и беспроблемного перехода на другую систему:
Программа МойСклад для учета в кафе
Простая программа для кафе — на планшете, смартфоне, компьютере, ноутбуке. Продажа комплектов. Расчет сдачи, смешанная оплата: наличные + карта. Отложенный расчет: откройте чек, когда пришел посетитель, и добавляйте позиции, пока он делает заказы. Гость может заказать несколько блюд или выпить три кружки пива: когда он будет уходить, вы рассчитаете его сразу за все.
Все операции складского учета продуктов. Закупки, списания, перемещения, контроль цен и остатков. Быстрая инвентаризация без ошибок, подключение терминала сбора данных. Удобно контролировать расход и запасы: когда продукт заканчивается — уведомление и автозаказ поставщику. В программе учета для кофейни есть все складские документы, экспорт в 1С:Бухгалтерию и импорт из Excel. Статистика и аналитика: самые популярные блюда, рентабельность, выручка, остатки, продажи.
Используйте один из сценариев или оба вместе:
- Техкарты, чтобы автоматизировать производство. Опишите блюдо или изделие по рецепту: например, фирменный соус для пиццы из томатов, чеснока, перца и пряностей. Ингредиенты автоматически спишутся со склада при запуске производства. Готовый соус поступит на склад. Это может быть и любое блюдо для нестационарной торговли: например, пирожки.
- Комплект, чтобы собрать блюдо из готовых ингредиентов и сразу продать. Ингредиенты спишутся в момент продажи. Так, фирменный соус можно добавить в любой вид пиццы по запросу покупателя. Или приготовить кофе: в комплект войдут вода, кофе, сахар, стаканчик и крышка. Самый быстрый вариант для стритфуда!
Онлайн-касса и программа для кафе Sigma Еда
Sigma Еда предоставляет подробную аналитику по выручке, среднему чеку, способу оплаты, визитам клиентов. Также показывает рейтинг популярности блюд и сотрудников по принесенной выручке.
Автоматически рассчитывается расход продуктов на каждое блюдо. Остатки на складах учитываются не только в кг, но в рублях. Есть учет заранее приготовленных блюд.
Прямая отправка заказов на кухню. Простое создание модификаторов (выбор дополнительных допингов к блюдам и напиткам). Предоставления скидки и бонусных программ.
Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако», можно обратиться к данным в любое время с любого устройства.
Что может Sigma Еда
Специальные инструменты для работы с кухней:
- Ингредиенты и технологические карты
- Приходы и инвентаризация
- Взаимодействие с кухонными цехами
- Производство автоматически при продаже или по документу производства
Контроль бизнеса с любого устройства:
- Доступ к основным показателям бизнеса
- Расчет эффективности сотрудников
- Сравнение показателей в динамике
- Повышение лояльности гостей, инструмент получения отзывов
Акции и программа лояльности:
- Ввод бонусных программ
- История каждого гостя
- Внедрение акций и скидок
- Отправка SMS рассылок
Возможность подключения дополнительного оборудования:
- Сканер штрих-кодов
- Денежный ящик
- Терминал эквайринга
- Электронные весы
- Кухонный принтер