Обзор сервиса Мой Склад
Мой склад – облачная товароучетная программа, которая затрагивает следующие направления: закупка, продажи, клиенты, склады, финансы и поставщики. Все возможности управления торговлей собраны в системе, доступ к которой возможен с любого устройства. Бесплатная версия подойдет для начинающих предпринимателей с целью научится грамотно вести учёт.
«Мой склад» - сервис с множеством функций, наполнен инструментами для розничной и оптовой торговли в онлайн и офлайн режиме. Система позволяет регулировать работу с клиентами, контролировать хранение товара в складских помещениях.
Пользователи имеют возможность выбрать тариф: платный или бесплатный. Второй вариант имеет ряд ограничений, но станет хорошим вариантом для старта в. В платных пакетах есть услуга 14 дневного пробного периода. За это время можно оценить все плюсы сервиса и принять решение о дальнейшем использовании.
Регистрация в системе «Мой склад»
Нажатие на кнопку «начать использовать» или «регистрация» выводит клиента на форму для заполнения. Здесь нужно указать почту, имя и телефон, последние два пункта не являются обязательными.
В завершение кликните клавишу «Регистрация», пароль автоматически присылается на электронный почтовый адрес. По введенным логину и паролю происходит переход на панель управления.
Вход в личный кабинет сервиса «Мой склад»
Личный кабинет содержит 9 подразделов:
- показатели – раздел, в котором располагается статистика продаж и действий сотрудников;
- закупки - хранит взаимодействие с поставщиками;
- продажи - работа с покупателями, показатели прибыльности;
- товары - операции по добавлению, перемещению, списанию и другим действиям с товаром;
- контрагенты - физические и юридические лица с которыми работает компания;
- деньги – раздел, отражающий движение средств, платежи, прибыль и убытки;
- розница - действия с розничной торговлей;
- производство - добавление заказов, технологические операции, выпуск карт;
- задачи - постановка задач работникам компании.
Настройка системы «Мой склад»
Для входа в настройки, необходимо нажать слово «Администратор», расположенное в правом верхнем углу.
Добавление своей компании
В разделе «Справочник» находим подраздел «Юр. лица». Нажимаем на кнопку для добавления компании в систему.
Здесь указывается название фирмы и заполняются оставшиеся поля. Сохраняются данные нажатием на кнопку «Сохранить» и «Закрыть».
Добавление сотрудников
В разделе «Сотрудники» можно добавить необходимое количество пользователей согласно приобретённому тарифу. Кликаем на кнопку с соответствующим названием, заполняет анкету, выбираем роль в системе. Также можно настроить права, нажимаем «Сохранить».
Обмен данными
Раздел позволяет импортировать товары, прайс-листы, приёмки, банковские выписки из других систем и программ. Можно производить мой склад экспорт в 1с, а так же в таблицу Excel, а из 1С данные по бухгалтерии.
Раздел даёт возможность синхронизироваться с интернет-магазином. «Мой склад» поддерживает все конструкторы сайтов и популярныеCMS. В настройках есть функции, которые помогут создать скидки, добавить склады, проекты, указать страницы и т.д.
Раздел «Показатели»
Данный раздел включает 4 подраздела:
- показатели;
- документы;
- корзина;
- аудит.
Первый подраздел содержит статистику продаж, просроченных заказов, счетов, денег и документов.
Подраздел «Документы» содержит все документы, сформированные через систему.
«Корзина» отвечает за хранение удалённой информации в течении 7 дней. Этот срок позволяет восстановить случайно удалённые файлы.
«Аудит» отвечает за сведения о действиях администратора и сотрудников. Раздел представляет собой журнал, который ведётся системой автоматически.
Раздел «Закупки»
Раздел содержит 6 подразделов:
- заказы поставщикам;
- счета поставщиков;
- приемки;
- возвраты поставщикам;
- счета-фактуры поступившие;
- управление закупками мой склад.
Для создания документов, необходимо использовать соответствующие кнопки с названиями. Заполнить форму и сохранить.
Раздел «Продажи»
Раздел направлен на взаимодействие с покупателями. Здесь создаются заказы, выставляются счета, контролируются отгрузки, оформляются возвраты и т.д.
Создать заказ просто, необходимо лишь войти в подраздел «заказы покупателей» и нажать на кнопку «Заказ». Затем выбрать контрагента, указать дату отгрузки, добавить заказываемый товар. По необходимости создаётся задача для курьера. В завершение нажимается клавиша «Сохранить».
Возврат к списку заказов, происходит нажатием кнопки «Закрыть». В этом списке появится и новый только что созданный заказ с соответствующим статусом. Статус также можно сменить на другой.
Все остальные опции, такие как счета, отгрузки, отчёты создаются таким же образом.
В подразделе «Прибыльность» можно посмотреть график показателей прибыли, рентабельности среднего чека, суммы продаж и т.д. Выбирать необходимый показатель можно самостоятельно.
В подразделе «Воронка продаж» выводится таблица содержащая статус, количество заказов, время. Можно посмотреть процент конверсии и суммы, ознакомиться с данными по заказам и контрагентам. Для удобного просмотра можно использовать функцию фильтра. Есть функция сортировки информации по сотрудникам, складам, товарным группа и другим параметрам.
Раздел «Товары»
Данный раздел содержит 10 подразделов:
- товары и услуги;
- списания;
- оприходования;
- внутренние заказы;
- инвентаризация;
- перемещения;
- остатки;
- прайс-листы;
- обороты;
- серийные номера.
Чтобы создать товар или услугу, нужно нажать на соответствующую кнопку. Указать наименование, цену и другие характеристики, завершить сохранение. Другие элементы создаются также, по всем подразделам.
Раздел «Контрагенты»
Здесь можно добавить лицо или компанию, с которой происходит взаимодействие. Опции позволяют прослушать звонки и создать договор. Для создания нового договора или внесения контрагента необходимо кликнуть по соответствующей клавише. Заполнить данные и сохранить.
Раздел «Деньги»
Страница включает в себя 4 подраздела:
- платежи - поступление средств и расходы;
- движение денежных средств;
- прибыли и убытки;
- взаиморасчёты;
Для добавления платежа необходимо нажать на кнопку «Приход» или «Расход», выбрать вариант ордер или платёж. Заполнить появившуюся форму, привязать платёж и сохранить.
Раздел «Розница»
Раздел позволяет создавать точки продаж, отображать данные смен, продаж, возвратов, выплат, операций с баллами, предоплате и т.д.
Для создания нужно нажать на соответствующую кнопку «Точка продаж» в разделе. Заполнить данные и сохранить. Здесь есть возможность скачать приложение для телефона или компьютера, для использования онлайн-кассы.
Раздел «Производство»
Раздел направлен на создание технологических карт, добавление заказов и операций. Процесс формирования и добавления идентичен предыдущим разделам.
Раздел «Задачи»
Для формирования задачи, необходимо нажать на клавишу «Задача». Написать суть задания для сотрудника, обозначить сроки, и выбрать ответственного. Среди дополнительных функций - связь задачи с контрагентом или документом, а также добавление комментариев. По окончании действие необходимо сохранить.
Отображение созданной задачи можно найти во вкладках «Все задачи» и «Я поручил». Для упрощения поиска и просмотра можно использовать опции фильтрации.
Интеграция в сервисе
Для перехода в интеграцию необходимо нажать кнопку «Администратор», и выбрать пункт «Приложение». Интеграции отсортированы по категориям.
Кассовые программы
Включают 6 видов софта, выполняющих кассовые операции. Три - «Касса Мой склад» могут работать на Windows, macOS, Linux, Android и iOS. Ещё три от сторонних разработчиков.
Мобильные приложения
Представлен раздел одним приложением, но на две платформы -Android и iOS.
Приложение помогает управлять заказами, счетами и отгрузками, а также просматривать статистику продаж.
Интеграция с банками
Функция позволяет отправлять платежи из системы в банки, а также загружать выписки по счетам.
mail и SMS рассылки
Представлены двумя сервисами, помогающими разослать письма клиентам, занесённым в базу системы.
Звонки
Позволяет подключить один из девяти сервисов, по которым будут осуществляться звонки покупателям, поставщикам и партнёрам.
Скидки
Опция, которая поможет разработать акции, скидки, бонусы, оптимизировать бизнес, привлечь новых и удержать старых клиентов.
Для подключения интеграции необходимо использовать соответствующую кнопку. Для банковских интеграций необходимо настроить подраздел «Обмен данными».
Тарифы «Мой склад»
Система предлагает 4 основных и 1 дополнительный тариф:
- «Базовый» - 2 сотрудника - 1000р ежемесячно;
- «Профессиональный» - 5 сотрудников - 2900р. ежемесячно;
- «Корпоративный» - до 10 сотрудников - 6900р. ежемесячно;
- «Бесплатный» - 1 сотрудник, без оплаты;
- «Старт» - 1 сотрудник - 5400р. в год, с предоплатой.
Смотреть подробное описание тарифов.
Все тарифы имеют свои возможности и ограничения. В некоторых можно подключить дополнительные опции за дополнительную плату, кроме стартового и бесплатного тарифа. Можно докупить количество подключённых сотрудников, точки продаж и т.д.
При предварительной оплате тарифа за 3 -12 месяцев, существует скидка от 5 до 15%
Отзывы о платформе «Мой склад»
- Возможность использовать несколько приложений для мобильного позволяет работать с системой и онлайн-кассой.
- Систему можно подключить к многим конструкторам сайтов и «движкам».
- Наличие возможности настроить множество интеграций. Но на некоторых категориях можно использовать только один сервис.
- Многофункциональная бухгалтерская сфера. Система позволяет выписывать накладные, выставлять счета, совершать платежи и возвраты.
- Можно воспользоваться бесплатным тарифом или тестовым периодом для любого пакета.
- Нет отраслевых сборок, внутренних чатов для сотрудников. Хорошее качество интерфейса.
Поддержка и консультация в системе «Мой склад»
После прохождения регистрации и авторизации в личном кабинете появляется окно с возможностью использования услуг персонального менеджера. Также можно связаться с техподдержкой через чат.
Консультацию менеджера можно получить, позвонив ему или написав на почту или скайп. Чтобы написать в техподдержку нужно нажать кнопку «Чат со специалистом».
Есть вариант для тех, кто хочет разобраться самостоятельно. В системе есть инструкция, документация, в которой подробно описана каждая функция.
Ещё один вариант связи - отправить запрос в службу поддержки в виде текста. Для в системе предусмотрена специальная страница, где необходимо заполнить форму с тематикой запроса и просто отправить.
Система предоставляет краткий курс обучения для желающих, который доступен после регистрации. Здесь будет показано с чего начать работу и что делать дальше при помощи автоматизированных текстовых подсказок.
мой склад обмен с 1с, что лучше мой склад или 1с, мой склад интеграция с 1с бухгалтерия, мой склад и 1с сравнение, мой склад интеграция с 1с.