более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Обзор сервиса Мой Склад

Баннер в статью1.jpg

Мой склад – облачная товароучетная программа, которая затрагивает следующие направления: закупка, продажи, клиенты, склады, финансы и поставщики. Все возможности управления торговлей собраны в системе, доступ к которой возможен с любого устройства. Бесплатная версия подойдет для начинающих предпринимателей с целью научится грамотно вести учёт.

«Мой склад» - сервис с множеством функций, наполнен инструментами для розничной и оптовой торговли в онлайн и офлайн режиме. Система позволяет регулировать работу с клиентами, контролировать хранение товара в складских помещениях.

Пользователи имеют возможность выбрать тариф: платный или бесплатный. Второй вариант имеет ряд ограничений, но станет хорошим вариантом для старта в. В платных пакетах есть услуга 14 дневного пробного периода. За это время можно оценить все плюсы сервиса и принять решение о дальнейшем использовании.

Оставьте заявку и получите подробное описание тарифов программы МойСклад

Регистрация в системе «Мой склад»

Нажатие на кнопку «начать использовать» или «регистрация» выводит клиента на форму для заполнения. Здесь нужно указать почту, имя и телефон, последние два пункта не являются обязательными.

В завершение кликните клавишу «Регистрация», пароль автоматически присылается на электронный почтовый адрес. По введенным логину и паролю происходит переход на панель управления.

Вход в личный кабинет сервиса «Мой склад»

1Личный кабинет.png

Личный кабинет содержит 9 подразделов:

  • показатели – раздел, в котором располагается статистика продаж и действий сотрудников;
  • закупки - хранит взаимодействие с поставщиками;
  • продажи - работа с покупателями, показатели прибыльности;
  • товары - операции по добавлению, перемещению, списанию и другим действиям с товаром;
  • контрагенты -  физические и юридические лица с которыми работает компания;
  • деньги – раздел, отражающий движение средств, платежи, прибыль и убытки;
  • розница - действия с розничной торговлей;
  • производство - добавление заказов, технологические операции, выпуск карт;
  • задачи - постановка задач работникам компании.

Настройка системы «Мой склад»

Для входа в настройки, необходимо нажать слово «Администратор», расположенное в правом верхнем углу.

Добавление своей компании

В разделе «Справочник» находим подраздел «Юр. лица». Нажимаем на кнопку для добавления компании в систему.

Здесь указывается название фирмы и заполняются оставшиеся поля. Сохраняются данные нажатием на кнопку «Сохранить» и «Закрыть».

Добавление сотрудников

В разделе «Сотрудники» можно добавить необходимое количество пользователей согласно приобретённому тарифу. Кликаем на кнопку с соответствующим названием, заполняет анкету, выбираем роль в системе. Также можно настроить права, нажимаем «Сохранить».

Обмен данными

2 Обмен данными.png

Раздел позволяет импортировать товары, прайс-листы, приёмки, банковские выписки из других систем и программ. Можно производить мой склад экспорт в 1с, а так же в таблицу Excel, а из 1С данные по бухгалтерии.

Раздел даёт возможность синхронизироваться с интернет-магазином. «Мой склад» поддерживает все конструкторы сайтов и популярныеCMS. В настройках есть функции, которые помогут создать скидки, добавить склады, проекты, указать страницы и т.д.

Проведем обучение по работе с программой. Оставьте заявку

Раздел «Показатели»

3Показатели.png

Данный раздел включает 4 подраздела:

  • показатели;
  • документы;
  • корзина;
  • аудит.

Первый подраздел содержит статистику продаж, просроченных заказов, счетов, денег и документов.

Подраздел «Документы» содержит все документы, сформированные через систему.

«Корзина» отвечает за хранение удалённой информации в течении 7 дней. Этот срок позволяет восстановить случайно удалённые файлы.

«Аудит» отвечает за сведения о действиях администратора и сотрудников. Раздел представляет собой журнал, который ведётся системой автоматически.

Раздел «Закупки»

4Закупки.jpg

Раздел содержит 6 подразделов:

  • заказы поставщикам;
  • счета поставщиков;
  • приемки;
  • возвраты поставщикам;
  • счета-фактуры поступившие;
  • управление закупками мой склад.

Для создания документов, необходимо использовать соответствующие кнопки с названиями. Заполнить форму и сохранить.

Раздел «Продажи»

5Продажи.png

Раздел направлен на взаимодействие с покупателями. Здесь создаются заказы, выставляются счета, контролируются отгрузки, оформляются возвраты и т.д.

Создать заказ просто, необходимо лишь войти в подраздел «заказы покупателей» и нажать на кнопку «Заказ». Затем выбрать контрагента, указать дату отгрузки, добавить заказываемый товар. По необходимости создаётся задача для курьера. В завершение нажимается клавиша «Сохранить».

Возврат к списку заказов, происходит нажатием кнопки «Закрыть». В этом списке появится и новый только что созданный заказ с соответствующим статусом. Статус также можно сменить на другой.

Все остальные опции, такие как счета, отгрузки, отчёты создаются таким же образом.

В подразделе «Прибыльность» можно посмотреть график показателей прибыли, рентабельности среднего чека, суммы продаж и т.д. Выбирать необходимый показатель можно самостоятельно.

В подразделе «Воронка продаж» выводится таблица содержащая статус, количество заказов, время. Можно посмотреть процент конверсии и суммы, ознакомиться с данными по заказам и контрагентам. Для удобного просмотра можно использовать функцию фильтра. Есть функция сортировки информации по сотрудникам, складам, товарным группа и другим параметрам.

Раздел «Товары»

Данный раздел содержит 10 подразделов:

  • товары и услуги;
  • списания;
  • оприходования;
  • внутренние заказы;
  • инвентаризация;
  • перемещения;
  • остатки;
  • прайс-листы;
  • обороты;
  • серийные номера.

Чтобы создать товар или услугу, нужно нажать на соответствующую кнопку. Указать наименование, цену и другие характеристики, завершить сохранение. Другие элементы создаются также, по всем подразделам.

Раздел «Контрагенты»

Здесь можно добавить лицо или компанию, с которой происходит взаимодействие. Опции позволяют прослушать звонки и создать договор. Для создания нового договора или внесения контрагента необходимо кликнуть по соответствующей клавише. Заполнить данные и сохранить.

Раздел «Деньги»

6Деньги.jpg

Страница включает в себя 4 подраздела:

  • платежи - поступление средств и расходы;
  • движение денежных средств;
  • прибыли и убытки;
  • взаиморасчёты;

Для добавления платежа необходимо нажать на кнопку «Приход» или «Расход», выбрать вариант ордер или платёж. Заполнить появившуюся форму, привязать платёж и сохранить.

Раздел «Розница»

7Розница.png

Раздел позволяет создавать точки продаж, отображать данные смен, продаж, возвратов, выплат, операций с баллами, предоплате и т.д.

Для создания нужно нажать на соответствующую кнопку «Точка продаж» в разделе. Заполнить данные и сохранить. Здесь есть возможность скачать приложение для телефона или компьютера, для использования онлайн-кассы.

Раздел «Производство»

8Производство.png

Раздел направлен на создание технологических карт, добавление заказов и операций. Процесс формирования и добавления идентичен предыдущим разделам.

Раздел «Задачи»

Для формирования задачи, необходимо нажать на клавишу «Задача». Написать суть задания для сотрудника, обозначить сроки, и выбрать ответственного. Среди дополнительных функций - связь задачи с контрагентом или документом, а также добавление комментариев. По окончании действие необходимо сохранить.

Отображение созданной задачи можно найти во вкладках «Все задачи» и «Я поручил». Для упрощения поиска и просмотра можно использовать опции фильтрации.

Интеграция в сервисе

Для перехода в интеграцию необходимо нажать кнопку «Администратор», и выбрать пункт «Приложение». Интеграции отсортированы по категориям.

Кассовые программы

Включают 6 видов софта, выполняющих кассовые операции. Три - «Касса Мой склад» могут работать на Windows, macOS, Linux, Android и iOS. Ещё три от сторонних разработчиков.

Мобильные приложения

Представлен раздел одним приложением, но на две платформы -Android и iOS.

Приложение помогает управлять заказами, счетами и отгрузками, а также просматривать статистику продаж.

Интеграция с банками

Функция позволяет отправлять платежи из системы в банки, а также загружать выписки по счетам.

mail и SMS рассылки

Представлены двумя сервисами, помогающими разослать письма клиентам, занесённым в базу системы.

Звонки

Позволяет подключить один из девяти сервисов, по которым будут осуществляться звонки покупателям, поставщикам и партнёрам.

Скидки

Опция, которая поможет разработать акции, скидки, бонусы, оптимизировать бизнес, привлечь новых и удержать старых клиентов.

Для подключения интеграции необходимо использовать соответствующую кнопку. Для банковских интеграций необходимо настроить подраздел «Обмен данными».

Тарифы «Мой склад»

Система предлагает 4 основных и 1 дополнительный тариф:

  • «Базовый» - 2 сотрудника - 1000р ежемесячно;
  • «Профессиональный» - 5 сотрудников - 2900р. ежемесячно;
  • «Корпоративный» - до 10 сотрудников - 6900р. ежемесячно;
  • «Бесплатный» - 1 сотрудник, без оплаты;
  • «Старт» - 1 сотрудник - 5400р. в год, с предоплатой.

Смотреть подробное описание тарифов.

Все тарифы имеют свои возможности и ограничения. В некоторых можно подключить дополнительные опции за дополнительную плату, кроме стартового и бесплатного тарифа. Можно докупить количество подключённых сотрудников, точки продаж и т.д.

При предварительной оплате тарифа за 3 -12 месяцев, существует скидка от 5 до 15%

Оставьте заявку, и наши специалисты подберут и настроят наиболее подходящий тариф

Отзывы о платформе «Мой склад»

  • Возможность использовать несколько приложений для мобильного позволяет работать с системой и онлайн-кассой.
  • Систему можно подключить к многим конструкторам сайтов и «движкам».
  • Наличие возможности настроить множество интеграций. Но на некоторых категориях можно использовать только один сервис.
  • Многофункциональная бухгалтерская сфера. Система позволяет выписывать накладные, выставлять счета, совершать платежи и возвраты.
  • Можно воспользоваться бесплатным тарифом или тестовым периодом для любого пакета.
  • Нет отраслевых сборок, внутренних чатов для сотрудников. Хорошее качество интерфейса.

Поддержка и консультация в системе «Мой склад»

После прохождения регистрации и авторизации в личном кабинете появляется окно с возможностью использования услуг персонального менеджера. Также можно связаться с техподдержкой через чат.

Консультацию менеджера можно получить, позвонив ему или написав на почту или скайп. Чтобы написать в техподдержку нужно нажать кнопку «Чат со специалистом».

Есть вариант для тех, кто хочет разобраться самостоятельно. В системе есть инструкция, документация, в которой подробно описана каждая функция.

Ещё один вариант связи - отправить запрос в службу поддержки в виде текста. Для в системе предусмотрена специальная страница, где необходимо заполнить форму с тематикой запроса и просто отправить.

Система предоставляет краткий курс обучения для желающих, который доступен после регистрации. Здесь будет показано с чего начать работу и что делать дальше при помощи автоматизированных текстовых подсказок.

мой склад обмен с 1с, что лучше мой склад или 1с, мой склад интеграция с 1с бухгалтерия, мой склад и 1с сравнение, мой склад интеграция с 1с.

 

Подключиться к сервису МойСклад прямо сейчас. Оставьте заявку
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей