более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Нет сети в онлайн-кассе Эвотор

Перебои в работе онлайн кассы Эвотор, в следствие того, что «нет сети», является одной из распространенных ситуаций, при которой дальнейшая полноценная работа кассы невозможна. В большинстве случаев, с данной проблемой можно справиться самостоятельно, следуя инструкции.


Что делать, если касса пишет нет сети?


Причиной может быть:
• проблемы с линией провайдера;
• интернет не был оплачен;
• проблемы с Wi-Fi оборудованием;
• проблемы с сетью GSM


Для начала стоит убедиться - проблема в Вашем оборудовании, или же произошли сбои на линии провайдера.


Проблемы с линией провайдера


Чтобы убедится, что проблемы возникли на стороне провайдера, проверьте, есть ли интернет на другом Вашем оборудовании:
• если есть, то скорее всего произошел небольшой сбой в сети и связь, в ближайшие 15-20 минут, когда касса распознает восстановившуюся сеть, появится.
• интернета нет и на другом Вашем оборудовании (например, на компьютере или терминале) в течение долгого времени, значит произошли серьезные перебои на линии, обратитесь в техподдержку провайдера для восстановления соединения.
Проверьте была ли произведена оплата услуг провайдера. Возможно, интернет был отключен за неуплату.
Если же со стороны провайдера Вы не обнаружите никаких неисправностей, то проблемы в кассовом оборудовании. Для их решения можно попробовать перенастроить терминал или обратится в сервисных центр.


Проблемы с Wi-Fi оборудованием


Без сети Wi-Fi онлайн кассе недоступно большинство функционала. Внутри аппарата находится Wi-Fi-модуль, проблемы с его работой, могут быть обусловлены следующими ситуациями:
• возникли проблемы с подключением. Первое, что следует сделать - это перезагрузить оборудование. Зайдите в «Главном меню», далее нажмите на «Еще», выберите раздел «Настройки» и пункт Wi-Fi. Из списка доступных сетей - выберите Вашу;
• возникли проблемы с роутером (машрутизатором). Необходимо убедиться, что другие устройства могут через него подключиться к интернету. Если же этого сделать не удалось, необходимо менять роутер или перенастроить его;
• сломался Wi-Fi-модуль. Самостоятельно справится с этой проблемой невозможно, чтобы починить модуль, необходимо обратится в сервисный центр.


Проблемы с сетью GSM


Онлайн касса может подключатся к интернету через сеть GSM, а не через Wi-Fi. Однако перебои с интернетом также имеют место быть:
• возможно SIM-карта установлена не правильно. Достаньте ее и вставьте обратно;
• узнайте, хороший ли прием у выбранного Вами оператора на Вашем объекте. Если нет, смените оператора или, чтобы усилить сигнал, установите дополнительное оборудование;
• убедитесь, что включена передача данных. В «Главном меню» кассы, зайдите в раздел «Еще», выберите пункт «Настройки», нажмите на меню «Передача данных».


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей