более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Как привлечь старых клиентов

54664564.png

Старый друг лучше новых двух. Клиенты – главный актив, который нужно использовать на все 100%. Эта простая мысль не так легко применима на практике, но для вас мы собрали лучшие способы привлечения и допродаж старым клиентам.

1. Рассылки – чтобы напомнить клиентам о себе

Рассылки – это отправка уведомлений группе лиц. Наверняка, каждый раз вас получает рассылки, этот канал используют маркетологи по всему миру. В чем секрет рассылок, почему они так популярны чем помогут вашему бизнесу?

Рассылка – инструмент, который поможет вам напомнить о себе текущим клиентам, узнать их потребности и подобрать максимально подходящее предложение. Рассылки бывают: Email – по базе электронных адресов клиентов, SMS – по номерам телефонов, а еще Web push рассылка - уведомления в браузере.

Практические советы по тому, как сделать рассылку более эффективной:

  • Разделите базу на сегменты. Подумайте, какие потребности есть у тех или иных видов ваших клиентов и что может быть им нужно прямо сейчас. Отправляйте им письма по отдельности.
  • Если вы не можете разделить базу, попробуйте задавать наводящие вопросы самим клиентам в вашей рассылке – только не спрашивайте сразу много. Подготовьте один-два вопроса, которые точно скажут, что за клиент перед вами.
  • Не шлите много писем, иначе вас ждут отписки. Одно письмо в неделю – оптимально. Лучше сосредоточиться на качестве контента.
  • Используйте специальные сервисы и создавайте шаблоны, они помогут вам сделать письма привлекательными для клиентов, а также увидеть статистику и оценить эффективность.
  • SMS-рассылки – главный инструмент для коротких сообщений. Отправляйте простые предложения, например, «Сегодня скидка для вас составит 30%. Подробнее по ссылке».
  • Применяйте рассылки для информации о ваших изменениях, например, если вы открыли интернет-магазин и хотите сообщить об этом вашей клиентской базе.

Настроим для вас магазин в телеграм за 1 день

  • Комбинируйте разные способы отправки уведомлений клиентам, следите за эффективностью, делайте акцент на том, что работает лучше именно для вашего бизнеса. 

Проведем рассылку вашим клиентам

2. Поиск «потерянных клиентов»

Все бережно хранят данные своих клиентов, но почему-то не всегда могут правильно их выгрузить. А ведь если этого не делать или делать неправильно, любые формы взаимодействия теряют эффективность.

Существует ряд отчетов, позволяющих не потерять ни одного клиента. Такой есть и у нас.

Хотите узнать как правильно сформировать отчеты по клиентам из базы, с которыми вы работали раннее, но не работаете сейчас и что с ними делать?


Оставьте заявку и получите консультацию!

3. Ретаргетинг – как вернуть ваших клиентов, которые бродят по интернету

Кризис – это всегда крутой перелом, момент, когда можно не только впасть в стагнацию, но быстро перестроиться и расширить свои возможности с помощью новых, не опробованных ранее инструментов. Если не используете ретаргетинг, но сейчас самое время начать.

Что это?

Ретаргетинг – это механизм, с помощью которого реклама направляется только тем, кто уже взаимодействовал с вашим сайтом, приложением или страницей в социальных сетях. Именно ретаргетинг обеспечивает постоянные показы интернет-рекламы продуктов, которыми вы уже интересовались. Это лучший инструмент для того, чтобы «догнать» клиента и совершить сделку. 


Все еще нет сайта? Настроим сайт на базе платформы InSales за 3 дня

Как это работает?

Ретаргетинг может быть поисковым – показывает рекламные объявления на страницах выдачи поиска, динамическим - для клиента, основываясь на его действиях в интернете и ретаргетинг для тех, кто пользуется мобильными устройствами.

Ретаргетинг реализуется на специальных площадках – таких как социальные сети, поисковые сервисы или рекламные площадки.

Когда пользователь заходит на ваш сай и посещает определенные страницы – формируя тем самым модель поведения, срабатывает код, благодаря которому пользователь видит банерную рекламу на основе просмотренных страниц, в социальных сетях или на других сайтах, где работает ретаргетинг.

Зачем это нужно?

Правильная настройка ретаргетинга поможет вам в следующих вещах:

  • Вернуть на ваш сайт клиентов. Продать им ваш товар или услугу проще, чем тем, кто зашел к вам впервые.
  • Сообщить клиентам о том, что они не завершили действие. Например, не оформили заказ товаров, которые положили в корзину.
  • Допродать сопутствующие товары или услуги.
  • Увеличить общий объем траффика на сайте, а так конверсию – соотношение общего количества посетителей сайта к тем, кто выполнил целевое действие.

Как настроить ретаргетинг?

Разные площадки, такие как Яндекс.Директ или ВКонтакте позволяют настроить ретаргетинг на своих ресурсах, но это не так просто. Именно поэтому настройкой ретаргетинга занимаются в основном специализированные агентства или интернет-маркетологи. 


Настроим ретаргетинг для вашей компании, поможем сохранить клиентов.

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей