более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Эвотор Зависает

Зависания «Эвотора» чаще всего начинаются из-за неполадок подключенного к нему оборудования или сбоев в сети. Если онлайн-касса зависла несколько раз подряд, значит возникла какая-то проблема, которая вряд ли проблема решится сама, так что нужно ею заняться:

  1. Сначала нужно перезагрузить «Эвотор» через технологическое отверстие. Оно расположено справа, между кнопками регулировки громкости и блокировки экрана. Возьмите достаточно тонкий предмет, чтобы его можно было просунуть в отверстие (например, подойдут скрепка или иголка), нажмите и подержите пару секунд, одновременно зажав кнопку, находящуюся под корпусом – пока экран не погаснет.
  2. После того, как перезагрузка будет выполнена, нужно зайти в раздел «Продажи» и, если там обнаружатся открытые позиции, удалить их. Если раздел уже пуст, или онлайн-касса опять зависла до того, как получилось в него перейти, переходите к следующему пункту.
  3. Отключите от «Эвотора» все провода, соединяющие его с другими устройствами, и оставьте его на 5 минут. Это позволит избавиться от оставшихся ошибок и накопившегося статического напряжения – зависания могут вызываться и им тоже.
  4. Подключите провод питания – остальные пока что трогать не нужно. Включите онлайн-кассу. Когда она загрузится, выберите «Настройки», затем «Обслуживание кассы». Если ошибок не будет, можно подключать всё остальное. Если появится ошибка «Касса не найдена», ещё раз проверьте все подключения.

Зависания могут быть вызваны комбинацией нескольких факторов или поломкой самой онлайн-кассы. В таких случаях описанные выше действия не дадут результат, и нужно будет обратиться за помощью к специалистам.


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей