Сообщение "проверка оборудования" на Эвотор
Нередко владельцы терминалов, которые выпускаются компанией Эвотор, замечают, что на дисплее онлайн-кассы появляется сообщение "проверка оборудования". В связи с этим последующая эксплуатация устройства не представляется возможной. Что предпринять в такой ситуации?
Как решить проблему?
Как ни странно, данная ошибка может возникать по причине сбоя электричества или при наличии проблем в подключаемом оснащении. Чтобы всплывающее сообщение не доставляло дискомфорта и не мешало работать, нужно следовать таким рекомендациям:
1. Первое, что нужно сделать - перезагрузить кассу через специальное технологическое отверстие. Оно расположено с правой стороны между клавишами регулирования громкости и включения. На него нужно нажать с помощью острого тонкого предмета (иглы, скрепки) и подержать примерно несколько секунд до того момента, пока экран не погаснет.
2. Далее нужно очистить список покупок во вкладке "Продажа". После перезагрузки устройства необходимо войти в данный раздел и полностью удалить все позиции. Если они отсутствуют, то нужно просто перейти к следующему пункту. Бывают случаи, когда касса зависает значительно раньше, чем получается дойти до раздела "Продажа".
3. Следующим шагом является отключение всех проводов от контрольно-кассовой техники. Это нужно сделать примерно на пять минут. Благодаря этому будут сброшены все имеющиеся ошибки и статическое напряжение в кассовом модуле.
4. После этого нужно подключить только провод питания с круглым штырем и включить контрольно-кассовую технику. Дождавшись полной загрузки нужно перейти в раздел "Настройки". Далее следует войти во вкладку "Обслуживание кассы". В случае, если другие ошибки полностью отсутствуют, нужно подключить остальное оснащение и продолжить работу.
5. Если инструкция не помогла решить проблему, то, вероятно, ошибка была вызвана сразу несколькими факторами. В некоторых случаях может быть выявлено повреждение самой платы контрольно-кассовой техники. Поэтому для проведения более детального анализа рекомендуется поставить приложение и запросить помощь. Еще можно обратиться в ближайший сервисный центр Эвотора.
Дополнительно можно проверить связь между планшетным модулем и модулем контрольно-кассовой техники. При этом нужно перейти в раздел "Настройки", а потом на вкладку "Обслуживание кассы". Здесь можно посмотреть статусы контрольно-кассовой техники, дату и заводской номер устройства. Далее нужно подключить периферийные устройства. Потом необходимо обновить смарт-терминал до наиболее актуальной версии операционной системы.