более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Системы подсчета посетителей

Деятельность супермаркетов характеризуется наличием определенных нюансов, которые постоянно приходится принимать во внимание. В розничной торговле маркетинговые мероприятия обычно сводятся к продвижению товара, которое осуществляется в зависимости от его поступления или в преддверии праздников. При подобной стихийности бывает трудно досконально расписать бюджет, а фактические затраты часто сильно превышают планируемые. Многообразие товарных групп требует различных подходов. Помимо анализа ситуации в целом требуется анализ отдельных секций, а иногда рассмотрение каждой как отдельной розничной точки.

К счастью, сегодня существуют специальные системы подсчета посетителей для магазинов, с помощью которых определяются усредненные траектории движения клиентов внутри супермаркета и их концентрация в разных секциях.

Примерами подобных устройств являются малогабаритные счетчики посетителей Counter Work Prof-BatteryТо и SM Counter, которые устанавливаются на входе и выходе из торгового зала или отдельных секций. Системы подсчета посетителей позволяют анализировать проблемы качества обслуживания, привлечения покупателей, мерчандайзинга и товарного ассортимента.

Данные, полученные со всех счетчиков, установленных в супермаркете, позволяют определить плотность потока посетителей и направление их движения. Исходя из этого можно вычислить оптимальную площадь секций супермаркета, а также их взаимное расположение. В перспективе это позволяет увеличить пропускную способность магазина в целом.

Изучение перемещений покупателей показало, что больше трети из них проходит мимо одних и тех же прилавков более двух раз. Анализ траекторий движения клиентов и правильное расположение секций позволяют повысить эффективность продаж.

Полученные данные могут указывать на необходимость привлечения покупателей в определенные секции, до которых клиенты попросту не доходят. Для этого стоит упростить расположение секций или повесить в магазине указатели, которые помогут посетителям сориентироваться в торговом помещении.

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей