более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Проблема связи кассы Атол 30Ф с битрикс. Проблема портов.

По опыту многих пользователей основной причиной возникновения проблем связи онлайн-кассы Атол 30 Ф с Битрикс является неверное определение номера порта в bat-файле BxDTO.
Для каждой из служб, отвечающих за работу онлайн-кассы (BxDTO и EoU), нужен отдельный порт. 

BxDTO – бесплатное приложение 1С – Битрикс.Кассы, разработанное для выполнения закона 54-ФЗ.
EoU – автоматически запускаемый сервис Windows, предназначенный для передачи данных в интернет из usb vcom. Программа EoU автоматически и монопольно занимает com порт. При этом другая программа (BxDTO) не сможет получить доступ к нему. 

В онлайн-кассе Атол 30Ф для сервиса EoU предназначен порт 5. Если в бат-файле ошибочно указан этот порт, то обращающийся к нему драйвер dto приложения 1С не найдет управляющий порт кассы.
Порядок решения проблемы состоит из следующих шагов:
1. Проставить 6 порт в бат-файле. Сохранить изменения.
2. Зайти в «Компьютер» - «Управление» - «Службы» - «Служба BxDTO» - остановить.
3. «Управление драйверами» - «Служба EoU» - установить 5 порт – сохранить.
После этого нужно снова запустить BxDTO: «Компьютер» - «Управление» - «Службы» - «Служба BxDTO» - запустить. Это должно привести к активации кассы.

Не всегда службы «выбирают» 5 или 6 порт. Все зависит от устройства, это могут быть 3 или 4. Главное – убедиться, что они обращаются к разным портам.


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей