более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Проблема при выгрузке Эвотор данные в 1С

Эвотор - популярное контрольно-кассовое оборудование, которое обеспечивает комфортные условия для автоматизации различных бизнес-процессов. Почему этот продукт получил первенство среди предпринимателей?

Несколько причин популярности онлайн-кассы Эвотор

Первое, на что можно обратить внимание - это гибкость данной системы. Первоначально система имеет минимум, который требуется кассиру. Этого достаточно для обслуживания покупателя. Вся информация вносится в ручном режиме (с определенной скоростью). При необходимости (или желании) кассир всегда может сделать систему более удобной и совершенной. Для этого достаточно выбрать соответствующие драйверы или приложения. Их можно найти в магазине "Эвотор.Маркет". К примеру, возможно выбрать 1С 7.7 для Эвотор.

Почему стоит объединить программу 1С и контрольно-кассовое оборудование Эвотор?

При объединении программы "1С:Предприятие" и онлайн-кассы Эвотор вы делаете выбор в пользу правильной и удобной организации бизнес-процессов. Программа "1С:Предприятие" представлена в виде трех видов, каждый из которых направлен на совершенствование бизнес-процессов.

Дополнительно программа ориентирована на стандартного пользователя: понятный интерфейс не вызывает никаких вопросов. Конечно, в первое время у человека могут появляться определенные вопросы. К счастью, ответы на них можно найти на просторах интернета.

Нужно помнить, что при правильном подключении редко возникают проблемы в работе оборудования. Обычно этот процесс состоит из нескольких простых шагов.

Несмотря на правильность подключения, иногда в работе этого вида контрольно-кассовой техники могут возникать определенные ошибки. Одной из таких является проблема при выгрузке данных в 1С.

Что происходит в данном случае?

При попытке выгрузить данные в разделе "Обмен" на экране всплывает окно с такой ошибкой: "Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки".

Каковы причины этой проблемы?

Скорее всего был выбран диапазон дат, когда не были проведены операции на смарт-терминале.

Как решить проблему?

Для того чтобы быстро избавиться от этой ошибки необходимо соблюдать последовательность следующих действий:

1. Сначала нужно выбрать диапазон дат, который является отличным от "Текущей смены". К примеру, это может быть "Предыдущая смена" или "За весь период".

2. Следующим шагом является повторная выгрузка.

3. В случае, если кассовые операции вовсе не производились, то можно выполнить фискальные операции или работу с товароучетной системой. После этого нужно снова попытаться сделать выгрузку данных.


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей