более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

ПРИМ 07-Ф: Исчерпан ресурс хранения

В ходе работы с онлайн кассой можно столкнуться с уведомлением «Ошибка 235», означающим, что фискальный накопитель (ФН) в течение тридцати дней не направлял информацию оператору фискальных данных (ОФД). Из-за сбоя в работе системы, вызванного ошибкой, терминал также не закрывает смену и не формирует чеки с фискальным признаком. 

Как выявить причины возникновения ошибки 235 (Исчерпан ресурс хранения ФН)?

1. Проверить наличие подключения к интернету через раздел «Еще» → «Браузер». Если соединение отсутствует, необходимо:

  • убедиться, что на счёте достаточно средств для оказания услуг провайдером, а также не повреждён ли кабель;
  • перезагрузить сетевое оборудование (модем, роутер);
  • обратиться к поставщику услуг или использовать другой способ подключения, к примеру, через SIM-карту. 

Если с соединением все в порядке, необходимо перейти к следующему пункту.

2. В разделе меню «Настройки» выбрать пункт «Обслуживание кассы» и из него перейти в «Доп. операции» → «Произвольная команда». В поле «Команда» ввести значение 82 01 06 00, по факту отработки запроса касса выдаст распечатку чека с диагностикой.

3. Корректность введенных значений порта и адреса для подключения можно посмотреть в разделе «Настройки», из которого перейти в «ОФД» → «Настроить ОФД». Здесь требуется проверить введённые данные на лишние символы, а также прописать заново домен, даже если он изначально указан правильно. Также можно вместо доменного адреса вписать IP, к примеру, «platformaofd.ru» заменить на «185.170.204.91». После этого устройство нужно перезагрузить.

4. Проверить в личном кабинете ОФД оплату тарифа и не закончился ли срок действия договора, а также корректность указанных данных (ИНН, номера накопителя и онлайн кассы, др.). Касса должна быть в статусе «онлайн».

В случае успешного подключения дождаться, пока количество неотправленных документов станет равным 0.

Также сложности с отправкой данных также могут быть вызваны поломкой накопителя, в этом случае необходимо обратиться к поставщику. При выявлении заводского брака устройство подлежит замене.

Если по окончании тридцатидневного периода проблема не будет решена, ФН блокируется без возможности разблокировки. Дальнейшая торговля с просроченным ключом ФД является нарушением закона 54-ФЗ, поэтому важно регулярно проверять подтверждения об отправке данных в отчёте о текущих расчетах, либо о закрытии смены. Если количество неотправленных ФД равно 0, оператор учёл все чеки. Если цифра больше 0, необходимо проверить, когда прекратилась отправка чеков и оперативно устранить причину системного сбоя. 


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей