более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Атол 3933 вход в режим заблокирован, что значит?

9.jpg

Для фискальных регистраторов АТОЛ является достаточно характерной ошибка 3933 «Вход в режим заблокирован». Из-за каких неправильных действий она может возникнуть и можно ли ее исправить самостоятельно, Вы сможете узнать из статьи ниже.

Причина возникновения ошибки 3933 «Вход в режим заблокирован»

Подобная ошибка может возникнуть, когда кассовый аппарат находится в режиме регистрации, при этом:

  • вы хотите совершить печать фискального чека при внесения денег в момент продажи;
  • произошли расхождения данных в учетной программе и отчете, то есть предыдущая смена была закрыта некорректно;
  • произошли сбои в питании кассового аппарата.

Также данная ошибка может указывать на проблемы с блоком фискального накопителя в целом:

  • блок питания сломался;
  • в сети произошли скачки напряжения;
  • в суммах контрольно-кассовой машины и автоматизированной системы технологического управления произошли расхождения;
  • фискальный накопитель не исправлен.

 

Какие действия необходимо произвести, чтобы исправить ошибку 3933?

Ошибка 3933 достаточно легко может быть исправлена самостоятельно, для этого необходимо осуществить обычное снятие Z-отчета:

  • произведите завершение работы с кассовой программой, то есть с front-office приложением;
  • попробуйте снять Z-отчет предварительно, сделав вход в драйвер контрольно-кассовой машины.

Если снятие Z-отчета прошло успешно, то:

  • откройте смену на кассе;
  • попробуйте в режиме регистрации произвести продажу.

Если же ошибка появляется снова, то:

  • необходимо проверить работу блока питания кассового аппарата;
  • при частых скачков напряжения, скорее всего лучшим решением будет приобрести блок бесперебойного питания после консультации со специалистом.

Если же не получилось снять Z-отчет, то это означает, что скорее всего произошли проблемы с фискальным накопителем. Для исправления данной проблемы можно произвести два ниже предоставленных действия:

  • предварительно обесточив аппарат, попробовать переподключить фискальный накопитель;

Или же произвести:

  • технологическое обнуление аппарата;

Важно! Не производите технологическое обнуление аппарата самостоятельно. Для данной процедуры нужно обладать специализированными знаниями и для быстрого и качественного решения проблемы лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр.


Оставьте заявку, и наши специалисты сервисного центра наладят работу вашей онлайн-кассы в кратчайшие сроки
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей