более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Маркировка меховых изделий в 2019 году обязательна!

C 12 августа 2016 года все продавцы меховых изделий должны будут промаркировать свою продукцию специальными контрольными идентификационными знаками (КиЗ). Весь оборот изделий из натурального меха (шубы, шапки) должен передаваться в федеральную налоговую службу (ФНС).

Все участники рынка меховых изделий – производители, оптовики, розничная торговля и комиссионеры должны передавать сведения об обороте в ФНС.

Это правило касается как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей.

Для контроля перемещения меха были созданы специальные метки, на которые записывается полная информация об изделии. При продаже необходимо передать информацию из метки в систему «Маркировка».

Что должен сделать продавец с 12 августа 2016 года:


Вступить в ассоциацию автоматической идентификации GS1 (ГС1 РУС). Описать все свои товары и отправить их в ассоциацию для присвоения им кодов.

Зарегистрироваться на портале «Маркировка». Для регистрации необходимо наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП)

Получить КиЗ. Стоимость составлят от 15 до 22 руб. за одну метку. Заказать можно через портал «Маркировка». Получить можно самовывозом, в МФЦ или заказать доставку.

Записать на КИЗ информацию о меховом изделии. Запись проводится при помощи RFID оборудования самостоятельно или в специальных МФЦ..

При продаже мехового изделия покупателю, необходимо передать в систему «Маркировка» (В разделе «Продажи») информацию о проданном изделии.

Шаг 1. Регистрация на портале маркировка

Предлагаем решения от Первого БИТа, которые помогут Вам на каждом шаге!

Решение № 1. Для работы с RFID

  • Самостоятельная загрузка информации об изделии на RFID-метку.
  • Автоматическая передача информации о продаже в систему «Маркировка»
  • Инвентаризация за считаные минуты при помощи RFID
  • Обмен данными с товароучетными программами

2.png

Стоимость Решения № 1 – от 239 000 руб.

Стоимость зависит от курса доллара и наличия указанной модели оборудования.

Решение № 2. Для работы с штрих-кодами

  • Запись информации на КиЗ не производится
  • Автоматическая передача информации о продаже в систему «Маркировка»
  • Обмен данными с товароучетными программами
  • Инвентаризация при помощи штрих-кодов на бирках КиЗ

Стоимость Решения № 2 – от 89 000 руб.

Стоимость зависит от курса доллара и наличия указанной модели оборудования.

Решение № 3. Без покупки оборудования.

  • Небольшие затраты
  • Запись информации на КиЗ на вашей торговой точке
  • Позволяет опечатать КиЗ остатки продукции и передать данные в ФСН


Стоимость Решения № 3 – от 20 150 руб.

Стоимость зависит от количества маркируемых изделий. Стоимость регистрации составляет 20 000 руб. Стоимость маркировки 1 изделия 150 руб.

Решение № 4. Для стационарной работы

  • Запись информации на КиЗ стационарно, около компьютера
  • Автоматическая передача информации о продаже в систему «Маркировка»
  • Обмен данными с товароучетными программами
  • Продажа на кассе

Стоимость Решения № 4 – от 55 000 руб.

Стоимость зависит от курса доллара и наличия указанной модели оборудования.

Советы от компании «Первый БИТ» по подключению к системе маркировки меховых изделий.

Шаг 1. Вступление в ассоциацию ГС1 РУС

Для вступления в ассоциацию необходимо оплатить членский взнос в размере 25 000 руб. Ежегодный взнос для членов ассоциации составляет 15 000 руб.

ГС1 РУС это некоммерческая организация, которая присваивает уникальные коды товарам. Для продажи шуб, каждому изделию должен быть присвоен уникальный код. Даже если шубы полностью идентичны, но размер у них разный, то коды будут разные. Поэтому после регистрации в системе, вам нужно будет ввести все наименования товаров в ГС1 РУС. Если вы планируете дальнейшую маркировку меховых изделий КИЗами, то можете для заведения товаров использовать программу «Клеверенс: Шубный маркиратор». Эта программа поможет вам так же осуществлять продажи и выгружать их в систему «Маркировка»

Шаг 2. Регистрация в системе «Маркировка»

Для регистрации вам необходимо воспользоваться электронной цифровой подписью (ЭЦП). Если вы сдаете отчетность в налоговую в электронном виде, то можете использовать ту же самую ЭЦП. Если у вас ее нет, то стоимость подписи составит 3 500 руб., также вам понадобится программа «КриптоПро». Ее стоимость 1 200 руб. Если вы хотите купить подпись, обратитесь к специалистам Первого БИТа. Контакты>>

При регистрации флешка с подписью должна быть установлена в компьютер.

Шаг 3. Заказ контрольными (идентификационными) знаками (КИЗ).

При заказе КИЗ, вы сможете выбрать один из трех вариантов:


Вшивные метки.

15 руб. за метку

Плюс: Дольше всего держатся на шубе.

Минус: При вшивании КИЗа можно его повредить, и он не будет считываться.


Клеевые метки.

15 руб. за метку.

Плюс: Проще всего нанести на изделие.

Минус: Менее долговечны. Клеевая основа быстро портится, метка может отклеиться.


Навесные метки.

22 руб. за метку.

Плюс: Просто закрепить на изделии. Длительный срок службы.

Минус: Самый дорогостоящий вариант. Легко снимается с изделия и может быть утерян.

КИЗы можно заказать с индивидуализацией, то есть с загруженной информацией о ваших шубах или пустые. Их нужно проверить на работоспособность и корректность записанной информации в течение 3-х дней.

Шаг 4. Запись на КИЗ информации о шубе.

Вы можете заказать КИЗ с индивидуализацией, то есть на них уже будет загружена информация о шубах, вам нужно будет только развесить верные КИЗ на изделия. Для этого можно использовать обычный линейный штрих-код или номер КИЗ. В таком случае RFID-оборудование вам будет не нужно. Такой способ подойдет компаниям, у которых в обороте имеется не более 100 шуб. Если их больше, то процесс развешивания КИЗ может занять большое кол-во времени и вероятность ошибки очень высока.

Шаг 5. Передача в систему «Маркировка» данных о продажах шуб.

Каждая проданная вам шуба должна быть занесена в систему маркировка. Вы можете это делать вручную, либо при помощи специальных программ и оборудования. Если вы продаете 1 шубу в день, то скорее всего вы сможете вести этот учет вручную, но обратите внимание, что на внесение данных о продажах у вас есть 3 рабочих дня.

Для того, чтобы продажи отправлялись в систему «Маркировка» автоматически, предлагаем вам автоматизацию вашей торговой точки.


Позвоните специалистам Первого БИТа для получения дополнительной информации или оформления заказа.

Контакты офисов Первого БИТа>>

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей