Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Heineken
БИТ.СуперАгент – современное решение для простого и эффективного управления работой мобильных сотрудников в дистрибьюторских и производственных компаниях.
Для кого:
- Торговых представителей и агентов
- Медицинских представителей
- Мерчандайзеров
- Экспедиторских и курьерских служб
- Сервисных служб
- ТОП-менеджмента
Проект с компаний «Хайнекен»
Предпосылки к проекту:
До обращения в компанию Первй БИТ торговые представители «Хайнекен» работали с помощью системы, разработанной для промышленных портативных компьютеровна платформе Pocket PC. Неудобство вызывали большие габариты устройства, сложность их использования. Работу затрудняла сложная и медленная цепочка передачи данных от торгового представителя к супервайзеру.
«Необходимо, чтобы система работала на человека, а не человек на систему. Лучшая программа та, над которой не надо думать, в которой каждый последующий шаг настолько продуман и логичен, что совершается по наитию».
Григорий Акулов,
Руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен».
Задачи проекта
- Разработка мобильного приложения для дальнейшей организации работы 2000 торговых представителей на платформе iOS для iPhone, внедрение специализированного решения для сотрудников офиса и полная интеграция систем между собой.
- Переход на полноценную и быструю схему связей с дистрибьютерами.
- Возможность интеграции системы с 1С и SAP.
- Четкое разграничение доступа к информации в разрезе запрашиваемых параметров.
- Автоматизация работы аудиторов.
Исходя из поставленных задач, в компании «Хайнекен» была разработана и внедрена система БИТ.СуперАгент, которая поддерживается благодаря:
1. Мобильному приложению для iPhone предназначеному для автоматизации работы торговых представителей во время визитов в торговые точки и при удаленной работе с ними, автоматизации работы супервайзеров при контроле качества работы торговых представителей. Система позволяет:
- проводить все операции по оформлению заказов клиента, снятию остатков товаров, отправкой готовых заявок на склад для отгрузки;
- контролировать GPS-координаты и ограничивать возможности работы с визитами, в случае несовпадения координат с разрешенной областью по адресным данным торговых точек;
- напрямую предавать заказы дистрибьюторам.
2. Подсистема «Web-administration» разработана для управления мастер-данными, маршрутизацией визитов, контроля обмена данными с дистрибьюторами, контроля приема и передачи заказов, управления продуктами. Подсистема разграничивает доступ к информации для различных категорий сотрудников.
3. Система отчетности на основе Qlikview представляет собой визуализированную форму предоставления информации. Она предназначена для укрупненного и детального анализа результатов работы торговых представителей и супервайзеров в необходимых аналитических разрезах.
Ключевым звеном в структуре работы БИТ.СуперАгент стало использование виртуального облака, функция которого – хранение и обработка данных, собирающаяся со всех рабочих каналов. Единая централизованная база позволяет оперативно и круглосуточно получать информацию и исключает необходимость в дополнительных серверах. Облако является буфером обмена информацией в цепочке от торгового представителя до производителя.
Первый этап проекта:
Комплексная автоматизация работы торговых представителей «Хайнекен» в Нижнем Новгороде во всех каналах продаж, с полной интеграцией с информационными системами на базе 1С: Предприятие, которое используется у 2-х дистрибьюторов в данном регионе.
Результаты:
- Увеличение скорости работы торгового представителя, за счет мобильного приложения на платформе последнего поколения, что дает возможность посещения большого количества торговых точек и приводит к расширению представленности;
- Повышение качества работы с помощью увеличения оперативности контроля над сотрудниками;
- Исключение ошибок пользования, благодаря простому интерфейсу программы и структурированной логике ее процессов;
- Современное принятие управленческих решений, благодаря оперативному прогнозированию, быстрому и удобному анализу работы торговых представителей;
- Оперативная и качественная связь с супервайзером через Интернет;
- Избавление от бумажной и рутинной работы;
- Снижение издержек на обучение торговых представителей – оно занимает не более 40 минут на группу из 8-10 сотрудников;
- Обеспечение высокого уровня защищенности данных, за счет централизованного хранения информации в едином пространстве (облаке).