более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Торговое оборудование для обуви

Специфика торгового оборудования для обувных магазинов обусловлена особенностями данной товаров – небольшие размеры вещей при большом ассортименте выставляемых моделей, к тому же обувь, как и любые другие кожаные изделия, подвержена деформации при неправильном хранении.

Основные элементы торгового оборудования, используемые в магазинах обуви, это всевозможные стеллажи и витрины, как правило, открытые, чтобы покупатель мог подойти и посмотреть. Возможно, с подсветкой, если выставляются дорогие модели.

Нередко в центре зала ставится островная витрина или тумба с горкой, на которой также представлена обувь.

Эконом-вариант обустройства магазина – установка у стен экономпанелей из перфорированных алюминиевых листов со скобами или миниатюрными полочками по ширине обуви. Еще один вариант – установка по всему торговому залу широких стеллажей высотой примерно по грудь человеку или же не выше уровня глаз. Сверху на них стоят модели обуви, а внизу – на одной-двух полках размещены коробки с ней, чтобы человек мог сам найти нужный размер, примерить и направиться на кассу.

Плюс понадобится прилавок или стойка-ресепшн для кассира. Как правило, обувь не хранится в торговом зале, поэтому придется оборудовать складское помещение, возможно при помощи широких складских или палетных стеллажей.

Но вернемся в торговый зал.

Торговое оборудование для продажи обуви должно позволять рассмотреть товар со всех сторон. Ширина же рядом должна позволять одновременное нахождение в них по меньшей мере двух человек.

Не стоит забывать и о зоне примерки. Возможно, это будут небольшие пуфики и зеркало у каждого ряда с обувью, либо же островок из пуфиков и зеркал. При этом покупатель не просто примеряет обувь, ему же нужно в ней сделать хотя бы пару, это тоже нужно учитывать при планировании помещения.

Рядом с обувью обычно продаются и сопутствующие товары – шнурки, кремы для обуви, щетки и т.д. Для их выкладки больше подойдут стеклянные витрины или прилавки.

Освещение не должно зрительно искажать цвет товара. Оно должно быть максимально приближено к естественному, но при этом не сильно выделять тепло, так как это может привести к рассыханию обуви.

Вообще, микроклимат в обувном магазине должен поддерживаться постоянно. В нем не должно быть слишком сухо или слишком влажно, в противном случае кожа быстро придет в негодность.

Материалы используются любые, как правило, метал в сочетании с ДСП и стеклом. Главное, чтобы полки могли выдерживать различные нагрузки, тем более что зимой, с появлением в продаже зимней обуви, они возрастают. В магазинах более высокого класса используются более дорогие материалы, так и простора больше, и мягкой мебели для покупателей.

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей