более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Подключение к ОФД отсутствует Атол

Иногда у пользователей контрольно-кассовой машины Атол могут появляться проблемы, касаемо подключения к ОФД. Касса не может связаться или передать чековые данные, а это необходимое действие для регулярного выполнения. Оператор получит сообщение в личном кабинете о том, что документы от кассы не поступают. Для того, чтобы исправить эту ошибку, нужно провести диагностику подключения к ОФД. 

Как настроить связь с ОФД:

  1. Зайдите на сайт nalog.ru - официальный сайт ФНС, затем в личный кабинет и в "учет контрольно-кассовой техники". Здесь необходимо проверить, идентичны ли данные, указанные в регистрационной карте, с теми, что отображены в вашем личном кабинете; 
  2. Перед вами откроется перечень имеющихся касс. Необходимо выбрать аппарат, с которым и возникли ваши проблемы. Нажимаем на "РН ККТ" и появляется регистрационная карта, которую на данном этапе нужно оставить в отдельном окне; 
  3. В личном кабинете Контур.ОФД нажмите на кассовый раздел и сохраните в Excel полный перечень касс; 
  4. Теперь осталось лишь сравнить правильность данных. Данные в открытом окне с регистрационной карты должны быть одинаковыми с теми, что вы увидите в скачанном файле. Если же данные различаются, и проблема в этом, повторно добавьте в свой кабинет кассу, но уже с правильно введенной информацией. 

Существует еще вариант проверки связи и подключения кассы Атол с ОФД - используя утилиты для контрольно-кассовой техники:

  1. Необходимо подключить Атол к компьютеру, исключительно при помощи USB;
  2. Кликнув по правой кнопке мыши на Пуск, ищем в меню "Управление компьютером". Далее нам нужен раздел "Службы";
  3. Последнее, что нужно сделать - выбрать "EOUService" и затем запустить программу. Если данная служба отсутствует на вашем компьютере, стоит обратиться к поставщику ККТ, либо в Центр Технического Обслуживания. 

Второй способ проверки настроек ОФД с использованием утилиты:

  1. Заходим в Пуск на вашем компьютере и ищем утилиту "Драйвер ККМ" (можно при помощи поисковой строки). Для того, чтобы не возникло никаких ошибок с программным обеспечением кассы, ее нужно отключить; 
  2. Находим раздел "Настройки свойств";
  3. Далее раздел "Параметры оборудования";
  4. Последним выбираем ОФД и непосредственно проверяем все данные и настройки на корректность. Устанавливаем IP-адрес, затем порт и DNS (этот пункт можно оставить пустым или ввести 0.0.0.0)

Если проблема не была решена и инструкции выше не помогли, необходимо обратиться в ЦТО и искоренить ошибку в подключении Атол к ОФД со специалистами в данной сфере. 


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей