более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Ошибка сканера штрих кода

Онлайн-касса – это универсальное решение для каждого предпринимателя, который занимается реализацией товаров. Устройство совмещает в себе терминал, систему работы со складом и много других возможностей. К аппарату можно подключать дополнительные модули и скачивать программное обеспечение для более комфортной работы. Несмотря на регулярное обновление и исправление ошибок, пользователи онлайн-касс всё еще могут сталкиваться с ошибками.

Сканер штрих-кода – основной элемент в работе с кассой. Если вы услышали три коротких звуковых сигнала и аппарат перестал правильно выполнять свою функцию, то нужно узнать причину неполадки и ликвидировать ее.

Причины ошибок с 3 звуковыми сигналами

Не всегда 3 звуковых сигнала обозначают поломку. Причинами могут стать такие процессы:

  • Вход в режим программирования;
  • При входе в режим энергосбережения после определенного времени неиспользования;
  • При выходе из режима программирования;
  • Ожидание ответа от компьютера при передаче данных после скана.

Если причиной сигналов стали вышеперечисленные процессы, то нужно немного подождать. Соответственно загорается красный индикатор, который сообщает о процессе.

Если при включении аппарата звучат 3 коротких сигнала, то это гласит об ошибке. Для выявления ее нужно зайти в раздел «Индикация при ошибках» или «Неполадки и способы их устранения». Там вы найдете информацию о том, как самостоятельно определить причину и исправить ошибки. Если ни один вариант не помогает, то лучше обратиться в службу поддержки выбранной модели или сервисный центр.

Неправильная настройка аппарата

Во время работы могут возникать такие ошибки:

  • Некорректное считывание штрих-кода;
  • Сбои подключения аппарата;
  • Неправильная или нестабильная передача данных.

Если одна из проблем в работе со штрих-кодами возникает, то причиной могла стать неправильная настройка.

Решить проблемы можно сбросом к заводским настройкам. Некоторые ошибки решаются обновкой ПО или новой прошивкой. Перед этим лучше обратиться в сервисный центр, ведь после прошивки специалисты уже не смогут помочь.

Если ни один из вариантов не помогает, то, скорее всего, понадобится частичная или полная замена элементов конструкции, которые вышли из строя. Для этого нужно обратиться к специалистам сервисного центра.

Любую ошибку можно решить самостоятельно, а также обратившись в сервисный центр. Будьте осторожны и не настраивайте аппарат самостоятельно, если не имеете опыта работы с техникой и просто не знаете, как добиться того или иного результата!


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей