более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Ошибка 478 в онлайн кассе Меркурий 115

51.jpg

Ошибка 478 в онлайн-кассе Меркурий 115 связана с дополнительной функцией «Автономная работа». Этот режим говорит о том, что онлайн-касса не передаёт информацию и отчеты на Оператор Фискальных Данных (ОФД) и время автономной работы закончилось.
Автономная работа устройства может продолжаться в течении 30 дней, по истечении этого срока появится уведомление о сбое в работе. Ошибка 478 сообщает о том, что работа кассового аппарата прекратилась полностью: нет возможности пробить базовые чеки, и «отчётные» чеки на начало и по окончании рабочего периода. Итог – магазин теряет возможность собирать информацию для налоговой службы.

Восстановление работы онлайн-кассы по инструкции не вызывает трудностей – главная задача проверить и перенастроить (если требуется) канал связи с ОФД, а также проверить сеть Интернет.
Проверка соединения с ОФД на корректность:
- Заходим в меню кассы (появляется надпись «кассовый режим») затем жмём кнопку «00»,
- В новом появившемся окне нажимаем кнопку «+»,
- Находим функцию «Тест/Тестирование ОФД»,
- Подтверждаем выполнение операции нажатием кнопки «Итог»,
- По окончании проведения проверки система покажет информацию «Регистрация в сети прошла/не удалась».

Первый вариант говорит о том, что устройство работает в штатном режиме, связь с сервером имеется, информация передаётся. При втором варианте нужно продолжить перенастройку.
- Проверяем работу SIM-карты (коннект с другим устройством),
- Тестируем Wi-Fi на скорость передачи информации (онлайн-программы и различные сервисы для проверки интернета на скорость),
- Заключительный вариант – возможно касса подключена к другому Wi-Fi или отключена от сети.
При заключительном варианте делаем дополнительную проверку:
- Включаем кассу, ждём появления логотипа,
- Нажимаем 2 раза кнопку «Итог»,
- Жмём кнопку «00»,
- Затем клавишами «+/-» находим «Поиск сетей Wi-Fi», жмём «Итог»,
-Кассовый аппарат выдаст чек где будут показаны все доступные подключения.

После этого производим подключение к нужной сети, это исправит ошибку 478 и поможет выйти из режима автономной работы.
Если проблема так и не решена, значит следует обратиться в отделение вашего ОФД и детально описать ситуацию.


Оставьте заявку, и наши специалисты устранят ошибку 478 на онлайн-кассе Меркурий 115 в кратчайшие сроки
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей