более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Обустраиваем витрину в обувном магазине

Витрина – лицо обувного магазина. Именно на ней выставлены новинки коллекции и специальные предложения, призванные привлечь покупателей. От того, насколько профессионально оформлена витрина, зависит прибыль владельца магазина. В этой статье мы собрали несколько полезных советов по оформлению витрины обувного магазина.

Совет 1. Перед тем как начать оформление витрины для обувного магазина, необходимо понять, какой именно она должна быть. Ответ на этот вопрос вы найдете, проанализировав собственный ассортимент и обозначив целевую аудиторию магазина. Ориентируясь на стиль товара, выведите и стилевое решение витрины. Лучше всего сделать несколько уровней презентации, причем на каждом из уровней должна быть выставлена обувь определенного типа.

Совет 2. Продумайте систему освещения для вашей витрины. Как правило, дневного света или того, что излучают вмонтированные в потолок лампы, не будет достаточно. Следует продумать расположение небольших локальных светильников. Лучше всего применять лампы с направленным светом, придающие предмету объем. Это могут быть, к примеру, галогеновые и металлогалогеновые лампы и лампы накаливания. Если вы хотите поиграть со светом, используйте неоновые или люминесцентные лампы с цветными и фигурными фильтрами.

Совет 3. Декорации играют большую роль в оформлении витрины. Всевозможные плакаты и фотообои должны объединять представленную на витрине обувь в единое целое. Так, к примеру, узор из желтых листьев станет стильным обрамлением осенней коллекции.

Совет 4. Не секрет, что приходя в магазин обуви, многие покупатели заранее знают, товар какого цвета они хотят. Поэтому обувь лучше всего разделять на группы по цветам, а внутри группы – расставлять по оттенкам. Такая цветовая палитра на витрине ускорит выбор и сделает его более приятным.

Совет 5. Не пытайтесь сэкономить место на витрине –  между обувью должно быть небольшое свободное расстояние. Создав на прилавке «паровоз» из башмаков, вы в первую очередь навредите себе: взгляд покупателя потеряется между расставленных слишком близко друг к другу пар обуви, и клиенту поскорее захочется покинуть ваш магазин. Кроме того, нагромождение обуви может свидетельствовать о вашем желании сэкономить – а это уже негативно отразится на репутации магазина.

Совет 6. Обновляйте витрину раз в две-три недели – это обеспечит вашему магазину постоянный поток покупателей. Не бойтесь экспериментировать: смелость и нестандартный подход привлекут внимание, а значит, обеспечат вам стабильные продажи!

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей