более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

Интеграция с маркетплейсами: зачем нужна и как организовать контур автоматизации

integracziya-s-marketplejsami.jpg

Бизнесмены знают все возможности и перспективы таких маркетплейсов, как Ozon и Wildberries. Но, чем больше работаешь на таких платформах, тем больше понимаешь все нюансы и особенности маркетплейсов.

Если в день реализация товара достигает 10 - 20 единиц, за ним достаточно легко следить. Можно даже самостоятельно проводить анализ работы конкурента, отслеживать свой ассортимент и объем продаж. Но при увеличении продаж контролировать все процессы самостоятельно достаточно сложно. Именно в этих случаях необходима интеграция с маркетплейсами.

Уникальное решение по интеграции с маркетплейсами. Оставьте заявку и получите коммерческое предложение

Что такое интеграция с маркетплейсами

Под интеграцией к маркетплейсу следует понимать систематизацию личного кабинета с Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет. После такой систематизации работать на торговых площадках можно через единый личный кабинет. Это ускоряет основные рабочие моменты и напрямую влияет на скорость и уровень продаж. 

Маркетплейсы основаны на системе рейтинга. Это своего рода оценивание продавца по нескольким категориям. Каждая площадка предусматривает свои критерии для отбора лучших продавцов, хотя имеются и общие требования, среди которых:

  • Время отгрузки заказа. Если продавец собирает и отправляет товары с опозданием, такой показатель будет повышаться и снижать его рейтинг. Если же все действия продавец выполняет вовремя, у него есть шанс подняться в рейтинге и обойти ограничения маркетплейса;
  • Отмененные заказы. Покупатель поможет сформировать заказ, оформить его и перед оплатой отметить. Это тоже негативно влияет на рейтинг продавца и снижает его. Если же маркетплейс работает с предоплатой, то такой показатель считается в случае заявки на возврат товара и денежных средств;
  • Количество выполненных заказов. Такой показатель присваивается продавцу при возврате товара. Часто возврат оформляется из - за внешних несоответствий, брака или неподходящей размерной сетки;
  • Оценка в отзывах товаров. Это средний показатель баллов, который присваивается продавцу за отзывы от покупателей.

Чем ниже рейтинг у продавца, тем вероятнее, что его товары будут отображаться последними и покупатель попросту их не заметит. Это влияет и на уменьшение лимита заказов для продавца в сутки. Если рейтинг у продавца слишком низкий, маркетплейс блокирует его профиль сроком на 2 недели. Интеграция необходима для того, чтобы избегать вышеперечисленных проблем и получать следующие преимущества:

  • Актуальный остаток товаров. Системой эти данные обновляются в режиме реального времени. Затем она сама распознает, сколько товарных единиц осталось в наличии. Это приводит к снижению проблем с свободными товарами и уменьшает вероятность отмены;
  • Заблаговременное подтверждение заказов. Несколько часов понадобиться маркетплейса для совершения такого процесса. Если нет подключенной интеграции, продавцу необходимо вручную постоянно заходить в личный кабинет и мониторить изменения. С системой автоматизации это происходит в автоматическом режиме, что экономит время и повышает рейтинг продавца;
  • Вовремя укомплектованный заказ. Системой автоматически передается на склад заказ в назначенный срок. Там уже заказ формируется и передается курьеру.

Также такая оптимизация работы для Ozon и других маркетплейсов способствует:

  • Сокращению ошибок;
  • Исключению человеческого фактора;
  • Прогнозированию спроса;
  • Оценки эффективности проекта;
  • Формированию отчетности, как бухгалтерской, так и финансовой.

Еще одно немаловажное преимущество интеграции - продавцу не нужно знать требования к заполнению карточек товаров. Система может в автоматическом режиме подготовить эти данные с учетом особенностей работы каждого маркетплейса.

Системы и сервисы для интеграции с маркетплейсами

Интеграция на маркетплейсах станет полезной как новичку, так и более опытному продавцу. Первое, что необходимо сделать - это выбрать систему из большого разнообразия. Самые популярные из них:

  • Анабар. Она дает возможность управления продажами, анализировать работу конкурента и проводить АВС анализ. В автоматическом режиме выполняются следующие действия: рассчет рентабельности продукции, расчет показателей бизнеса на основе метрик, изучение поставок заказов и их количества. Также система определяет теги и названия, по которым происходит поиск товаров; выявляет самые популярные торговые позиции и определяет самые востребованные бренды. В системе предусмотрено 3 тарифных плана, стоимость которых напрямую зависит от товарооборота продавцы. Возможность бесплатного тестового режима работы сервиса в течении 1 дня. Подробная информация о системе Подробная информация о системе «Анабар» — в нашем каталоге.
  • RDV Маркет, который основан на работе 1С. Он предусматривает систематизацию не только маркетплейсов, но и их взаимосвязь с товаро-учетными системами. С помощью сервера можно контролировать взаиморасчет с маркетплейсом, обновлять ценовую политику и работать с закащами. Также можно работать с аналитикой и оценивать воронку продаж. Цена подключения тарифного плана зависит от количества торговых площадок и их систематизации. Возможность бесплатного использования в течении 2 дней.
  • EcomCom - сервер, который дает возможность работать с одной точки на различных маркетплейсах, формировать аналиьическую отчетность и контролировать реализацию товаров. Он может синхроматизироваться с CRM, который создан для взаимодействия с потенциальными клиентами. Стоимость тарифа зависит от количества торговых единиц и пользователей системы. Тестовый период распространяется на двое суток.
  • Megagroup - дает возможность выгрузки из маркетплейсов номенклатуры, быстрого изменения цены и обработки всех заказов через единый личный кабинет. Сервер в автоматическом режиме создает карточку товара с учетом особенностей работы каждого маркетплейса, а также постоянно обновляет данные по стоимости и остаткам товаров. Для того, чтобы узнать точную стоимость тарифного плана, нужно оставить заявку на сайте Megagroup.

Такие системы автоматизации работают сразу с несколькими маркетплейсами и учитывают особенности каждого из них. Для того, чтобы проанализировать свою работу, необходимо ввести данные о продавце, выбрать интересующие площадки и сформировать API ключ.

Есть еще один способ оптимизировать работу на Ozon, Яндекс.Маркет и СДЭК.Маркет. Это интеграция с платформой 1С. Это также открывает дополнительные возможности для продавца и оптимизирует его работу. Далее более подробно о такой оптимизации. Интеграция Wildberries с «1С»

С помощью интеграции Wildberries и 1С можно добиться автоматического обмена данных между товароучетными значениями и маркетплейсом. Для этого применяется специальный модуль, который предоставляет следующие возможности:

  • Наблюдение за актуальными остатками и списками складов в двух системах;
  • Обновление ценовых категорий товаров;
  • Работа с заказами - сборка, проверка статуса, контроль доставки;
  • Выгрузка товаров с 1С на маркетплейс;
  • Обновление остатков товаров, которые остались на складе.

Пользователь может загружать данные в товароучет, создавать новые записи и на их основе формировать поставки, выполняя автоматический контроль. Такая оптимизация ускоряет рабочие процессы и увеличивает производительность пользователей. 

Интеграция Ozon с «1С»

Баннер в статью2.jpg

Дополнительный модуль с интеграцией Ozon и 1С предоставляет следующие возможности:

  • Создание заказов, резервирование товаров в 1С;
  • Рассчет необходимого количества товаров, которые нужны для отправки на склад;
  • Информация о номенклатуре, с описанием и фотографиями товара;
  • Актуальная цена - в графе «установка цен номенклатуры»;
  • Динамическое отслеживание товарных остатков.

Продавец может изучать данные отчета из выгрузки товаров. Здесь указывается дата получения информации и ошибки, которые необходимо исправить. Это отличный вариант как для новичков, так и для опытных продавцов, которые хотят увеличить свой товарооборот.

Интеграция Яндекс.Маркет с «1С»

Баннер в статью4.jpg

На Яндекс.Маркет через 1С можно обрабатывать заказы сразу в товароучетной программе, обновляя имеющиеся остатки и стоимость. Возможно получение следующих данных:

  • Изучение артикулов, присвоенных продавцом;
  • Изучение названий категорий;
  • Изучение производителей и страны производителя;
  • Штрихкод компании;
  • Описание и фотографии;
  • Изучение гарантии и сроков годности;
  • Номера сертификатов;
  • Габариты упаковки;
  • Товарную номенклатуру.

Интеграция СДЭК.Маркет с «1С»

Такая интеграция СДЭК.Маркет и 1С еще находится в стадии разработки. После ее реализации пользователю будут доступны следующие функции:

  • Выгрузка номенклатуры из товароучетной программы;
  • Загрузка данных о заказах в 1С.

Также этот модуль будет отслеживать актуальные остатки товаров. Наши сотрудники подскажут, какие системы автоматизации подойдут именно для Вашего бизнеса, а также подключат интеграцию с маркетплейсами. 

Мы обеспечиваем своим клиентам круглосуточный режим технической поддержки, а персональный менеджер готов в любое время ответить на интересующие Вас вопросы. За получением более подробной информации переходите по ссылке. 

Оставьте заявку, и наш специалисты расскажут вам все про интеграцию 1С с маркетплейсами
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей