более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Караганда
+7 (7172) 73-49-90

За один месяц аптека Джатаевой Гулмиры в Казахстане добилась роста прибыли на 25% благодаря автоматизации бизнес-процессов

Название публичное, бренд:

Аптека Джатаевой Гулмиры

Отрасль, в которой работает клиент:

Здравоохранение и медицина

Дата завершения проекта:

19.01.2021

Регион / город компании клиента:

Нур-Султан

Офис, который внедрял:

Нур-Султан

Контуры автоматизации:

Бухгалтерский и налоговый учет

Управленческий учет

Управление складом и логистикой

Внедренные Программные Продукты:

1С Розница 8 - Аптека

Ранее работники аптеки вели учет складских запасов в журнале, вручную записывали наименование препаратов, сроки годности, количество и стоимость. При таком учете вести аналитику по продажам и остаткам на складе было очень проблематично, могли повторно заказать и завезти товар, который уже есть в наличии или были случаи, когда не успевали своевременно заказать товар, пользующейся высоким спросом.

Обработка внутренних документов занимала большое количество времени, а человеческий фактор часто приводил к ошибкам.

Чтобы решить возникающие проблемы, необходимо было автоматизировать сразу два вида учета: регламентированный и учет торговых операций. Опираясь на успешный опыт сотрудничества ранее и проверенную высокую экспертизу сотрудников за помощью аптека обратилась в компанию «Первый Бит».

Было решено внедрить программы «1С:Предприятие 8 Аптека для Казахстана» и «1С:Бухгалтерия для Казахстана», а также установить необходимое для работы торговое оборудование.

Эксперты выполнили автоматизацию ключевых бизнес-процессов, подключили программное обеспечение, настроили торговое оборудование (принтер чеков, сканер штрих-кодов) и провели обучение сотрудников по работе с ним, а также с новой системой.

В ходе проекта по автоматизации были выполнены следующие работы:

  • Настроены ограниченные права доступа к данным и функционалу системы. Кассир ведет строго процессы по продажам, без доступа к списыванию, перемещению, оприходованию товаров. Руководитель в режиме реального времени видит какой товар в наличие, сколько реализовали, что именно нужно заказать, ведет сверку по взаиморасчетам с поставщиками.
  • Настроена оплата наличными, банковской картой и есть возможность смешанной оплаты.
  • Настроены операции по покупке: наименование товаров, единицы измерения, полученная сумма и сдача, количество товаров отражаются в чеках и в отчете в 1С:Аптека для Казахстана.
  • Настроено управление закупками, запасами и контроль взаиморасчетов. Руководитель видит данные по продажам, по видам оплаты, остатки по складам, сумма продажи, заказы у поставщиков.
  • Настроен точный учет взаиморасчетов с поставщиками. Добавлен отчет, позволяющий увидеть оборот по сумме и товарам по каждому поставщику.
  • Кассир при реализации сканирует товар, а все данные отображаются на терминале и синхронизируются с 1С:Аптека для Казахстана, что дает возможность кассиру видеть наличие товара, и вести автоматическое списание в 1С:Аптека при продаже медпрепаратов.

Благодаря установке системы руководство аптеки сразу отметило, что теперь времени на поиск наличия товара в аптеке тратится гораздо меньше. За несколько секунд, не отходя от кассы, в базе находится нужное лекарство. При этом кассир видит и стоимость позиции, и количество, которое осталось. До автоматизации этот процесс занимал на 50% больше времени, нужно было звонить в отдаленные склады и узнавать о наличии товара. Значительно выросли скорость и качество обслуживания покупателей, что повышает лояльность клиентов.

Когда заполняется карточка товара, то сотрудник может указать следующую информацию: наименование, состав, стоимость, комплектующие товаров, вид упаковки и единицу измерения. По строке «состав продукта» в системе будут показаны аналоги. При необходимости настраивается лимит по товарам, тогда сотрудник аптеки будет знать минимальный остаток конкретного медикамента.

Руководитель в реальном времени видит, какой товар в наличии, сколько реализовали, что именно нужно заказать, ведет сверку по взаиморасчетам с поставщиками. Благодаря тому, что актуальные данные приходят оперативно, не возникает ошибок. Становится гораздо проще вести учет с контрагентами и контролировать наличие товара на складе.

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей