Оборудование для супермаркетов
Для защиты товаров от действий воров используются надежные противокражные системы: так называемые противокражные ворота и различные датчики и специальные этикетки, размещаемые на товаре. Следить за действиями подозрительных посетителей магазина позволяют системы видеонаблюдения и обзорные зеркала безопасности.
Автоматизация супермаркета/минимаркета предполагает установку и настройку современного торгового оборудования и комплекса прикладных программ.
Кассир, сидящий за кассовым боксом, использует современную
Корзинки и тележки помогают сделать процесс покупки товаров более комфортным.
Удобную работу с развесным товаром обеспечивают установленные в подсобных помещениях или в торговом зале электронные весы (в том числе, электронные весы с печатью этикеток) и слайсеры для нарезки продуктов.
Осуществлять быструю приемку товаров и проводить инвентаризацию товароведам помогают терминалы сбора данных, сканеры штрих-кода и товароучетные программы.
Для защиты товаров от действий воров используются надежные противокражные системы: так называемые противокражные ворота и различные датчики и специальные этикетки, размещаемые на товаре. Следить за действиями подозрительных посетителей магазина позволяют системы видеонаблюдения и обзорные зеркала безопасности.
Разумеется, при выборе оборудования огромное значение, особенно в данной сфере, имеет не только технология, но и внешний вид техники. Она должна соответствовать интерьеру магазина, быть элегантной по дизайну и подходящей по цвету. Немаловажное значение имеет и размер оборудования. Компактное оборудование в магазинах продуктов питания способствует экономии торговой площади. Это в свою очередь, позволяет представить покупателю больший ассортимент.
Основные плюсы автоматизации супермаркета/ минимаркета:
- Возможность контроля остатков и предотвращение воровства, в том числе со стороны персонала;
- Быстрое обслуживание покупателей и точность взаиморасчетов на кассе;
- Контроль срока годности товара и реализация продуктов в срок;
- Обеспечение своевременных поставок и точный контроль взаимоотношений с поставщиками;
- Повышение лояльности покупателей при поддержке разнообразных программ лояльности, проведения распродаж и применения других маркетинговых ходов;
- Обеспечение обмена информацией между структурными единицами одной сети, и получение объективной информации о наличных остатках товаров и их надлежащем качестве.
Мы всегда готовы предложить эффективное решение для Вашего бизнеса! Звоните в офисы компании!